Такие примеры с легкостью решают третьеклассники, а многие взрослые не могут. У вас получится?

Такие примеры с легкостью решают третьеклассники, а многие взрослые не могут. У вас получится?

 

Такие примеры с легкостью решают третьеклассники, а многие взрослые не могут. У вас получится?

В этот раз мы предлагаем вам решить пример, которые обычно решают ученики третьих классов. Многие спорят из-за него, поскольку ответы получаются разными. Но мы уверенны, что вы справитесь с этим примером, но при условии, что были старательными на уроках математики.

Такие примеры с легкостью решают третьеклассники, а многие взрослые не могут. У вас получится?

Данный пример решается несколькими способами, но мы хотим вам все показать по действиям, чтобы те, кто не смог дать правильный ответ, поняли свои ошибки. У вас должно было получиться – 4. Но если у вас вышел другой ответ, то посмотрите, где вы могли допустить ошибку.

Сначала нужно посчитать то, чему будет равен числитель. В первую очередь необходимо было выполнить действие в скобках:

8–6=2

Если между скобкой и числом не стоит знак, то вы должны помнить, что там должна быть операция умножения. Так как для деления и умножения правило последовательности одинаково, то все операции нужно выполнить по порядку:

36:3×2=24

То есть в числителе получается 24. Именно это число нужно разделить на 6. Так что таким образом правильный ответ – 4.

рейтинг: 5 из 5, голосовало 1